1. Главная
    2. Отрасли
    3. Лесное хозяйство
  1. Лесное хозяйство

Мониторинг Лесных Пожаров

Лесные пожары можно классифицировать по причине возникновения (естественные и антропогенные) и локализации очага возгорания: низовые, верховые или почвенные. Огонь может бушевать под листьями, на поверхности до 1,3 метров (4 фута) в высоту или в самых верхушках деревьев. Чем выше огонь, тем быстрее он распространяется и тем больший ущерб причиняет. Успех предотвращения лесных пожаров во многом зависит от количества доступных данных и скорости принятия решений. Вы можете использовать новую платформу EOSDA, основанную на данных NASA FIRMS, для отслеживания лесных пожаров в вашей области интереса в околореальном времени. Сделайте свой вклад в защиту планеты от лесных пожаров и быстрого изменения климата.

лес в огне
Статистика

Последствия Лесного Пожара В Цифрах

Антропогенные пожары

75%

от общего количества

Цены на недвижимости в США

Падение на 10-20%

Эвакуировано людей по всему миру

~550K

человек

Сгорело в США, в 2020 году

>10,3M

акров 42 тысячи квадратных километров

Сгорело в Австралии

19M

га 47 мл акров

Преждевременная смерть

340K

человек в год

Причины лесных пожаров

Как начинается лесной пожар

неконтролируемый костер

человеческая Халатность

Люди могут вызвать лесной пожар несколькими способами. Среди наиболее распространенных - оставленные без присмотра костры, тлеющие спички и любительские фейерверки. Однако при определенных погодных условиях вождение автомобиля со спущенной шиной, перегрев тормозов автомобиля или поезда, стрельба из огнестрельного оружия и горящие обломки могут привести к разрушительному лесному пожару. В некоторых случаях самовозгорание происходит в компостных кучах и тюках сена, а поврежденные или вышедшие из строя линии электропередач представляют собой угрозу возникновения пожара, сопоставимую с ударом молнии. Большинство этих ситуаций можно избежать, если принять соответствующие меры. Новый инструмент мониторинга лесов EOSDA поможет существенно снизить риски лесных пожаров.

природные лесные пожары

Естественный Лесной Пожар

Молния - наиболее частая причина естественных лесных пожаров. К другим типичным причинам относятся извержения вулканов, удары метеоров и самовозгорание. Продолжительные засухи и сухая погода в целом превращают растительность в топливо для лесных пожаров, и для возгорания бывает достаточно одной искры. Получайте доступ к историческим данным о погоде, доступных с 2019 года, с помощью нового инструмента EOSDA для мониторинга лесов, выявляйте тенденции изменений температуры и минимизируйте ущерб от лесных пожаров.

Последствия лесного пожара

Разрушительные Последствия Лесного Пожара

сгоревший лес

Воздействие лесных пожаров на экосистему

Лесные пожары являются одним из естественных процессов и могут действительно приносить пользу здоровью лесов, но могут приносить и разрушения. Огонь уничтожает целые среды обитания, а задымление в результате пожара приводит к выбросу углекислого газа в атмосферу, что способствует глобальному потеплению. Обгоревший ландшафт более подвержен возгоранию в будущем. Повторное выжигание одной и той же территории в тропических лесах может привести к значительному сокращению биоразнообразия и деградации почвы.

вертолет тушит пожар

Экономический След Лесных Пожаров

Лесные пожары подрывают экономику пострадавшей территории. Расходы на тушение пожара сами по себе могут стать серьезным бременем для местных бюджетов. Для ликвидации пожаров требуется дорогостоящее оборудование, такое как самолеты, вертолеты, пожарные машины и автоцистерны для перевозки воды. Однако, несмотря на усилия борцов с лесными пожарами, огонь в огромных масштабах уничтожает имущество и коммуникации. Восстановление дорог, путей электроснабжения и водоснабжения может также стоить немалых денег. Еще одна статья расхожов - медицинская помощь и биологическое восстановление среды обитания. В сочетании с потерей древесины для владельцев лесных хозяйств, затратами на временное жилье, безработицей и снижением туризма в пострадавшем районе, общее экономическое воздействие лесных пожаров может быть колоссальным. Новое программное обеспечение EOSDA для мониторинга лесов на основе данных NASA FIRMS может значительно сократить время реагирования на лесные пожары и, как следствие, избежать огромных потерь вследствие лесных пожаров.

Профилактика Лесных Пожаров

Управление Лесными Пожарами с EOSDA

Новости

Последние новости отрасли

Медиа

EOSDA Запускает Новый Сервис: EOS Forest Monitoring

EOS Data Analytics запускает платформу для спутникового мониторинга лесных участков, чтобы обеспечить владельцев лесных хозяйств инструментами устойчивого управления лесами. Сервис позволит отслеживать обезлесение, выявлять опасность возгорания, экономить ресурсы и оберегать окружающую среду.

Лесное хозяйство

Болезни Деревьев: Как Их Выявить И Защитить Лес?

Различные виды деревьев страдают огромным количеством инфекций, некоторые из них неизлечимы. Важно вовремя и правильно определить болезнь, чтобы начать лечение.

Дистанционное зондирование

Дистанционное Зондирование Земли: Приборы И Применение

Методы дистанционного зондирования Земли спутниками делятся на активные и пассивные, в зависимости от передачи и/или получения сигнала. Данные ДЗЗ находят применение во многих теоретических и прикладных отраслях.

Готовы?

наш консультант


Мы готовы помочь!
Задайте вопрос или запланируйте индивидуальную демонстрацию.

1. Home
    2. Industries
    3. Forestry
  1. Forestry

Forest Fire Monitoring

Forest fire can be classified according to its causes (natural or caused by humans) and based on which part of the forest it burns in: ground, surface, or crown. It can rage below the leaves, on the forest surface up to 1.3 meters (4 feet) high, or even in the very tops of the trees. The higher it burns, the faster it spreads and the more damage it creates. Success of mitigating forest fire risks greatly depends on the amount of available information and speed of decision-making. You can use the new EOSDA software based on NASA FIRMS data to monitor forest fire in near real-time within your area of interest. Make your contribution to protecting the planet from wildfires and stopping rapid climate change.

forest on fire
Hard Data

Forest Fire Aftermath in Numbers

Human-induced fires

75%

of total number

US property values

10-20%

decrease

People evacuated worldwide

~550K

people

Acres burned in 2020

>10.3M

acres 42 thousand square kilometers

Hectares burned in Australia

19M

ha 47 ml acres

Premature deaths

340K

per year

Forest Fire Causes

How a Forest Fire Starts

uncontrolled bonfire

Human Negligence

Humans can cause a forest fire in a number of ways. Unattended campfires, smouldering matches dropped on the ground, and amateur fireworks are among the most common causes. However, under the right weather conditions, driving a car with a flat tire, overheating of car or train brakes, shooting guns, and burning debris can lead to a devastating forest fire. In some cases, spontaneous combustion occurs in compost piles and hay bales, while damaged or downed power lines are a serious fire hazard comparable to lightning strike. Most of these situations can be avoided if proper precautions are taken. The new EOSDA forest monitoring tool can help mitigate forest fire risks.

naturally occurring wildfire

Naturally Occurring Forest Fire

Lightning is the most common natural cause of a forest fire. Other typical causes include volcanic eruptions, meteor impacts, and spontaneous combustion. Prolonged droughts and dry weather overall convert green vegetation into forest fire fuel, with a single spark being enough to set everything ablaze. Access historical data on temperatures available since 2019 on the new EOSDA forest monitoring tool, discover unseen temperature trends, and prevent wildfires from causing too much damage.

Forest Fire Aftermath

Aftermath of Forest Fire

burnt forest

Forest fire impact on ecosystem

Although forest fire is one of natural processes that can actually benefit forest health, it can also be a devastating event. Habitats get destroyed and forest fire pollution is a major concern, while the release of carbon dioxide into the atmosphere contributes to global warming. Burned landscape is more susceptible to further burning in the future. Repeated burning of the same area in rainforests may lead to significant decrease in biodiversity and soil degradation.

helicopter putting the wildfire down

Economic Footprint of Forest Fire

Forest fire affects economies in many different ways. Fire suppression costs alone can put a significant strain on local budgets, requiring expensive equipment, such as airplanes, helicopters, fire trucks, and water tenders. Regardless of the efforts of forest fire fighters, however, wildfires can destroy property and disrupt communications on a massive scale. Restoration of roads, power, and water supply can come with a considerable price tag. Healthcare expenses are yet another concern, while in some cases, biological habitat restoration is needed. Combined with loss of timber affecting forest owners, temporary housing costs, unemployment, and tourism decline in the affected area, the overall economic impact of forest fires can be enormous. The new EOSDA software for forest monitoring based on NASA FIRMS data can greatly reduce the time of response to wildfires and, as a result, avoid costly forest fire aftermath.

Forest Fire Preventions

Forest Fire Management with EOSDA

news

Latest industry news

Media

EOSDA To Launch New Software: EOS Forest Monitoring

EOS Data Analytics launches a platform for satellite monitoring of forest stands to provide stakeholders with sustainable forest management tools. Software will help track deforestation and detect fire hazards, save resources and preserve the environment.

Forestry

Wildfire Prevention: How To Prevent Forest Fires

Forest fires cause whopping losses globally every year and often start due to human-related ignition. Therefore, caution and wildfire prevention measures are important. Satellite monitoring helps notice and address the problem on time.

Forestry

Palm Oil Deforestation: Adverse Effects & Ways to Stop

Palm oil is an in-demand commodity, but its production and deforestation closely relate. Consumer goods manufacturers adopt satellite technologies and monitor their supply chains to fulfil their no-deforestation commitments.

Ready?

our advisor


We’re here to help!
Don’t hesitate to ask any questions or schedule a demo.