Interactive Banner Planet Interactive Banner Satellite
Присоединяйтесь к празднованию запуска EOS SAT-1!
Узнать Больше
    1. Главная
    2. Продукты
  1. EOSDA Crop Monitoring

Технологии Спутникового Мониторинга Для Телекоммуникационного Сектора

Сложно переоценить значение мгновенного доступа к большим объемам данных в современном мире. Благодаря возможностям новой 5G связи, такие технологии, как беспилотники, автономная сельскохозяйственная техника и различные IoT-устройства работают на повышение устойчивости и прибыльности сельского хозяйства.

Именно телекоммуникационные компании делают это возможным. Выступая связующим звеном между передовыми технологиями точного земледелия и фермерами, вы можете обеспечить рост прибыли и одновременно улучшить условия жизни людей во всем мире. Наша онлайн-платформа EOSDA Crop Monitoring была специально разработана с целью предоставить агрономам инструменты для оптимизации бюджетов, рационального использования ресурсов и повышения производительности.

Сельское хозяйство является крупнейшим работодателем в мире, и, предоставив фермерам и другим агрономам доступ к функциям EOSDA Crop Monitoring, вы повысите ценность своих услуг, расширите клиентскую базу и обеспечите коммуникации в самых отдаленных районах мира.

спутник мониторит поле для телекоммуникационного сектора
Ключевые Функции

Основные возможности EOS Сrop Мonitoring для клиентов Телеком

EOS Сrop Мonitoring предлагает широкий спектр функций, которые могут быть полезны для клиентов Телеком - правительств, сельскохозяйственных холдингов, землевладельцев и других. Вместе с нами вы сможете охватить новые территории и поможете преодолеть продовольственный кризис, а также поддержите своих клиентов в адаптации к изменению климата и другим глобальным проблемам, способствуя устойчивому развитию.

Индексы дистанционного зондирования

Индексы Дистанционного Зондирования

Математически выведенные индексы для измерения различных параметров, которые могут дать представление о состоянии сельскохозяйственных культур, произрастающих в области интереса (AOI). Вегетационные и другие индексы доступные на платформе могут быть использованы для обнаружения аномалий, таких как дефицит питательных веществ, заболачивание, заражение вредителями и другие стрессы.

Погодные Данные

Погодные Данные

Благодаря гиперлокальному прогнозу на 14 дней, доступному на платформе, планировать полевые работы становится значительно проще, а исторические данные дают более глубокое представление о климатических моделях и их взаимосвязи с продуктивностью полей.

Зонирование - Вегетация и Продуктивность

Зонирование - Вегетация и Продуктивность

Карты на основе спутниковых данных для дифференцированного внесения семян и удобрений определяют участки с более низкой или более высокой продуктивностью на полях.

Точный Скаутинг

Точный Скаутинг

Удаленное обнаружение проблемных зон с помощью спутниковых технологий и индексов растительности позволяет сэкономить время и усилия скаутов. Мобильное приложение оснащено автономным режимом, опцией моментального фото, созданием онлайн-отчетов и многими другими полезными функциями.

Управление Командой

Управление Командой

Инструмент для эффективного сотрудничества между консультантами, агрономами и скаутами. Владельцы команд могут разделить доступ к данным с другими пользователями, настраивая параметры разрешения доступов в соответствии с ролью каждого пользователя.

Рейтинг Полей

Рейтинг Полей

Поля оцениваются в соответствии с их урожайностью, при этом самые проблемные поля оказываются в верхней части списка.

Примеры использования наших клиентов

Истории успеха

Партнерство с REDtone Digital Bhd

Малазийский провайдер телекоммуникационных и цифровых услуг REDtone сотрудничает с EOSDA, чтобы повысить эффективность сельскохозяйственного сектора в регионе, расширить использование данных и внедрить умные" методы ведения сельского хозяйства. Их цель: 1) донести до малазийских фермеров и государственных структур информацию о точном сельском хозяйстве, тем самым стимулируя национальные инициативы по производству продуктов питания, и 2) укрепить позиции REDtone на рынке.

Используя технологии EOSDA, компания продолжает расширять охват рынка в регионе в соответствии со своей долгосрочной стратегией, помогая обеспечить продовольственную безопасность для постоянно растущего населения. Благодаря технологиям дистанционного зондирования и возможностям, предоставляемым цифровой платформой EOSDA Crop Monitoring, а также проверенным временем методам сбора данных с помощью IoT-датчиков REDtone, фермеры и государственные учреждения Малайзии получили доступ к беспрецедентным сведениям о состоянии произрастающих культур, более эффективному управлению фермой и устойчивому производству продуктов питания.

EOSDA сотрудничает с RedTone

Идти в ногу с переменами — вот что значит EOSDA. Мы объединяем спутниковые технологии с алгоритмами, основанными на искусственном интеллекте, для разработки решений в области дистанционного зондирования, которые действительно изменят ситуацию в борьбе за устойчивое развитие Земли. Наши продукты помогают предприятиям по всему миру совершенствовать свои стратегии — сокращать расходы, устранять нерациональное использование ресурсов и своевременно принимать взвешенные решения.

Готовы?

наш консультант

Мы готовы помочь! Задайте вопрос, или запросите персональное демо.

Попробовать бесплатно

Познакомьтесь с Платформой в личном демо аккаунте

EOS SAT-1 will be launched in:
Days
Hours
Minutes
Seconds
68954
Learn More
    1. Home
    2. All Products
    3. EOSDA Crop Monitoring
  1. EOSDA Crop Monitoring

Satellite Monitoring Technologies for Telecom Sector

In the fast-changing world, the value of instant access to large volumes of data cannot be overstated. With the new era of 5G connectivity, technologies like drones, autonomous agriculture vehicles, and various IoT devices can boost agriculture’s sustainability and profitability at the same time.

This is where the Telecom companies come in. Acting as an intermediary between the latest state-of-the-art precision agriculture technologies and farmers, you will be able to generate more revenue growth while improving livelihoods globally. Our EOSDA Crop Monitoring online platform was specifically designed to provide agronomists with tools for balancing budgets, rationalizing the use of resources, and increasing productivity.

Agriculture is the largest employer in the world, and by giving farmers and other agronomists access to the features on EOSDA Crop Monitoring, you will add value to your services, expand your client base, and build connectivity in the remotest areas of the world.

satellite monitoring field for telecom
Core Features

EOSDA Crop Monitoring Features for Telecom Clients

EOSDA Crop Monitoring functionality was designed to benefit not only individual farmers, but also big landowners, holdings, and even governments. We offer our Telecom clients a way to cover new territories, ensure food security, and battle climate change globally. We believe that sustainability is all about rational use of resources, including time, costs, and getting the most out of crop yields.

Remote sensing indices

Remote Sensing Indices

Mathematically derived indices to measure different parameters that can provide insights into the state of crops growing in the AOI as captured by the satellite. Vegetation and other indices on the platform can be used to detect anomalies such as nutrient deficiency, waterlogging, pest infestations, and other stresses.

Weather data

Weather Data

With a hyperlocal 14-day forecast available on the platform, planning field activities is super easy, while the historical data provides deeper insights into the recurring weather patterns and their correlation with the fields' productivity.

Zoning - Vegetation & Productivity

Zoning - Vegetation & Productivity

Satellite-based maps for differential sowing and fertilizer application, revealing the areas with lower or higher productivity within fields.

Precision Scouting

Precision Scouting

Problem areas detected remotely using satellite technologies and vegetation indices to save scouts time and effort. The mobile app is equipped with offline mode, snapshot option, online report generation, and more.

Team Management

Team Management

Tool for efficient cooperation between consultants, agronomists, and scouts. Team owners can share access to data with other users, adjusting permission settings according to each user's role.

Field Leaderboard

Field Leaderboard

Fields get rated according to their crop performance, with the most problematic ones ending up at the top of the list.

Real cases

Success Stories

Partnership with REDtone Digital Bhd

The Malaysian telecommunications and digital services provider, REDtone, partnered with EOSDA to power up the agriculture sector in the region, enhancing the use of data, and introducing the smart farming practices. The goal was twofold: 1) to bring precision agriculture insights to Malaysian farmers and government entities, thus boosting the national food production initiatives and 2) to strengthen REDtone’s position in the market.

By leveraging the EOSDA technologies, the company keeps expanding its market coverage in the region, according to its long-term strategy, helping to ensure food security for an ever-growing population. Thanks to the remote sensing technologies and possibilities provided by the digital EOSDA Crop Monitoring platform and the time-tested data collection techniques via REDtone’s IoT-based sensors, farmers and government agencies in Malaysia got access to unparalleled insights into the state of the growing crops, enhanced farm management, and sustainable food production.

EOSDA partnering with RedTone

Keeping apace with change is what EOSDA is all about. We fuse satellite technologies with AI-powered algorithms to develop solutions in remote sensing that will truly make a difference in the fight for a sustainable Earth. Our products are helping businesses globally to enhance their strategies - reduce expenses, eliminate the waste of resources, and make weighted decisions in a timely manner.

Ready?

our expert

We’re here to help! Don’t hesitate to ask any questions or schedule a demo.

Try for free

Get familiar with the Platform by exploring your very own demo account