спутник в космосе

Land Viewer

LandViewer - это инструмент для работы со спутниковыми данными. Он позволяет оперативно искать, обрабатывать и извлекать ценную информацию со спутниковых снимков для решения реальных бизнес-задач.

  • Обработка данных на лету
  • Продвинутая аналитика
  • Простая интеграция в ГИС продукты
Функции

Получите снимки высокого разрешения для аналитики

Уникальное предложение

Уникальность нашего торгового предложения заключается в том, что мы безопасно доставляем данные c высоким разрешением в кратчайшие сроки.

Глобальный охват

В нашем каталоге вы сможете найти спутниковые снимки с разрешением от 0.4 метр на пиксель для любой области интереса по лояльным ценам.

Экономите время, сокращайте расходы

Заказ снимков высокого разрешения непосредственно в LandViewer - максимально выгодное по затратам денег и времени предложение.

Функции

Просмотрите их, чтобы найти подходящее решение.

Огромная Библиотека

LandViewer - удобный инструмент для обработки актуальных спутниковых снимков

Мониторинг земной поверхности с возможностью обработки данных на лету, интуитивный интерфейс и множество полезных функций.

Мгновенный доступ к петабайтам архивных и свежих спутниковых снимков

библиотека спутниковых изображений LandViewer

Найдите спутниковые снимки земной поверхности любого масштаба всего в 2 клика. Просто выберите область интереса на карте или введите название локации в строке поиска.

простой интерфейс LandViewer

Аналитика на лету и загрузка именно тех снимков, которые наиболее подходят вашим бизнес-целям. Мозаика позволяет объединить несколько сцен в одну и выполнить картографирование любой площади.

мозаиковий поиск в LandViewer
технологии

Технологии обработки спутниковых снимков в LandViewer

Для анализа данных, полученных со спутниковых снимков высокого разрешения, мы используем широкий спектр инструментов, подходящих для большинства отраслей.

Мы используем различные комбинации каналов, адаптированные к конкретным типам данных, которые необходимо извлечь из изображений. Применяя разные комбинации к одной и той же области интереса, вы можете получить больше полезных инсайтов из любого спутникового снимка.

С функцией мозаики вы всегда можете быть уверены, что ни один пиксель в вашей области интереса не остается «за бортом». Просто объедините актуальные спутниковые снимки с одного сенсора для выбранной локации так, чтобы они охватили всю интересующую область и передали всю необходимую информацию.

Мы предлагаем анализ временных рядов для визуализации динамики данных в вашей области интереса на графике. Вы можете выбрать любой из внушительного списка индексов для обработки данных, в зависимости от типа изменения, которое вы хотите обнаружить, включая землепользование, вегетацию, развитие культур и многое другое.

Покадровая анимация позволяет создать видео из серии спутниковых снимков одной и той же области интереса, чтобы увидеть как изменения происходят в реальном времени. Вы можете опубликовать данное видео в социальных сетях и поделиться сделанными открытиями со всем миром.

Продвинутая функция кластеризации позволяет разбивать растровое изображение на максимум 20 зон, в соответствии с определенными диапазонами значений индекса. Достаточно выбрать индекс, количество зон и минимальное значение площади каждой из зон области, которую вы хотите проанализировать. Подробную информацию, полученную в результате аналитики, можно загрузить в любое другое приложение как шейпфайл.

Функция “режим сравнения” позволяет визуализировать и сравнивать старые спутниковые снимки выбранной AOI с новыми на одном экране. Кроме того, вы можете применять различные комбинации каналов и спектральные индексы, чтобы получить еще больше полезных данных о динамике изменений.

Функции

Поделитесь вашими снимками с миром

обмен изображениями LandViewer по всему миру
обмен изображениями LandViewer по всему миру

Мы создали LandViewer, как платформу, где пользователи из различных сфер деятельности могут быстро и просто находить, обрабатывать на лету и делиться данными со спутниковых снимков. Здесь, вы можете найти или стать дистрибьютором снимков с уровнем детализации, подходящим для большинства отраслей: сельского хозяйства, лесного хозяйства, добычи полезных ископаемых, мониторинга пожаров и многих других.

Сервис веб-карт (WMS) - идеальный способ интегрировать данные из LandViewer в любой другой онлайн ГИС инструмент. Вы можете найти самые актуальные спутниковые снимки в LandViewer, а затем обработать их с помощью других популярных приложений для аналитики.
Объединяйте мир с помощью спутниковых данных.

Функции

Премущества LandViewer

Мы составили большой каталог спутниковых снимков, полученных с внушительного списка датчиков, для территорий по всему земному шару. Здесь вы можете искать, обрабатывать и делиться наиболее подходящими изображениями в одном месте.

Мы предлагаем впечатляющий набор технологий для обработки данных на лету и визуализации результатов первичной аналитики.

С интуитивно понятным интерфейсом выбрать дату, локацию и тип датчика просто. Примените настройки и получите самые актуальные снимки из нашей обширной сети поставщиков спутниковых данных

Мы предоставляем вам возможность мгновенно синтезировать полезные данные. С помощью широкого диапазона пользовательских настроек, вы можете создавать композиты RGB и спектральных индексов в несколько кликов.

Вы можете интегрировать LandViewer в продвинутую платформу EOS Platform, а также в любой сторонний ГИС сервис. Таким образом, вы обеспечите полный цикл работы с геоданными для извлечения полезной информации. Решайте реальные бизнес-задачи с помощью LandViewer.

Получите доступ к полному набору наших функций в одной платформе, найдите своих потенциальных клиентов и увеличьте свой доход с помощью геопространственных данных.

Вы можете безопасно хранить до 256 ГБ данных в своем хранилище EOS Storage. Вы получите мгновенный доступ к данным 24/7 и сможете свободно делиться ими с другими пользователями.

Обменивайтесь и делитесь спутниковыми снимками с пользователями нашей платформы и за ее пределами.

Готовы?

наш консультант


Мы здесь, чтобы помочь!
Задайте вопрос или запланируйте индивидуальную демонстрацию.

Попробовать бесплатно

Получите бесплатную пробную версию, чтобы полностью раскрыть потенциал LandViewer

satellite in the space

Land Viewer

Land Viewer is a satellite observation imagery tool that allows for on-the-fly searching, processing and getting valuable insights from satellites data to tackle real business issues

  • On-the-fly processing
  • Smart analytical tools
  • Compatible with GIS tools
features

Get high-resolution images for analytics

magic wand

Unique proposition

The USP’s main objective is to deliver the high-detail data in the fastest and safest way possible.

green satellite icon

Global coverage

In our catalog you can find satellite imagery ranging from 0.4 meter per pixel for any AOI at a reasonably low cost.

clock icon

Save time, cut costs

Ordering high-quality images directly from Land Viewer is a very cost-effective and time-saving offer.

technology

Land Viewer as a time-saver for satellite imagery search

satellite making images using multi-band combination
satellite making images using multi-band combination

Wasting time on finding the right satellite image of Earth with high resolution? Land Viewer instantly focuses on specific area(s) of interest to help you find exactly what you are looking for in a short time

Thanks to the on-the-fly spectral index calculations, you can easily download a processed image suitable to your needs, saving time and using less space on your device. Benefit from Land Viewer’s preview and сonvenient imagery download solutions.

features

Review them to find the solution for your needs.

Huge Library

Land Viewer is a convenient daily satellite images processing tool

Earth view observation via on-the-fly processing, user-friendly interface, and a number of powerful features

Instant access to petabytes of historical and current satellite images

LandViewer library of satellite images

Find satellite images of Earth of any scale in 2 clicks by selecting the area of interest on the map or by entering the location name in the search bar

LandViewer simple interface

On-the-fly imagery analytics and download of any image suitable for your own business purposes. Mosaic allows merging multiple scenes into one and performing satellite images mapping of any large area.

mosaic search in LandViewer
technologies

Land Viewer imagery processing technologies

To analyze the data retrieved from satellite imagery of high resolution, we employ a wide array of tools and methods, suitable for most industries

We use a variety of band combinations tailored to specific types of data that need to be extracted from the imagery. Applying different combinations to the same AOI, you can get more data-driven insights from any satellite image.

With the help of the Mosaic feature, you can always make sure no sections of AOI remain “overboard”. Just combine up to date satellite images from the same sensor for a set location, so they cover the whole area of interest, generating all the insights you need.

We offer a time-series analysis to visualize data dynamics within your AOI on a graph. You can choose between an impressive number of indices to process the image with, depending on the type of change you wish to detect, including land use, vegetation growth, crop identification, and more.

Time-lapse animation allows you to create a video out of a series of satellite images of earth taken in the same AOI, to see change as it happens in real time. You can publish the final video on social media to create a positive social impact around the globe.

The Clustering feature highlights particular types of data on the image as a separate layer on the map, focusing on such attributes as crop yield, areas with different vegetation types, water temperature and salinity, deforestation, among others.

Using the split view tool, you can compare the old satellite images of a particular AOI with the new ones on the same screen, applying different band combinations and spectral indices to generate more insights about the dynamics of change.

features

Share your imagery around the globe

sharing LandViewer images around the globe
sharing LandViewer images around the globe

We created Land Viewer as a software which would allow users from different areas of expertise participate in a profitable and mutually beneficial exchange of satellite imagery. Here you can buy and resell images with a level of detail suitable for most industries: agriculture, forestry, mining, fires monitoring, ocean plastic pollution detection, and more.

WMS (Web Maps Service) is a perfect way to integrate Land Viewer data into a 3rd party tool. You can browse for the most recent satellite images on Land Viewer and then use popular analytics applications to process them further. Connect the globe visually.

feautures

Land Viewer Benefits

We have compiled a large catalog of satellite imagery derived from a significant amount of sensors for areas of interest all around the globe. Here you can search, process, and share images all in one place.

We offer a set of powerful technologies to process on-the-fly and visualize the results of the primary analysis on the screen.

The tool has an intuitive interface which makes it super easy to select the date, location and sensor type; order and get the latest images from our extensive network of satellite data providers

We let you instantly synthesize useful results from a data source to generate, among others, RGB composites and spectral indices, using a wide range of settings selected in just a few clicks

You can integrate LandViewer into the advanced EOS platform as well as into any 3-d party GIS software, enabling a full circle of geodata workflow to extract actionable insights. Tackle real-world business tasks with LandViewer.

Enjoy access to all of our amazing features on one platform, find potential customers and increase your revenue with remote sensing data insights.

Store up to 256 GB of data safely in your personal cloud on EOS Storage, access it instantly whenever you need, and share this data freely with other users.

Exchange, deliver, and share imagery among users both inside and outside the platform.

Ready?

our advisor


We’re here to help!
Don’t hesitate to ask any questions or schedule a demo.

Try for free

Get a free trial to discover the full potential of Land Viewer