EOS SAT-1 будет запущен через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
68954
Узнать больше
    1. Главная
    2. Продукты
  1. Продукты

Спутниковые изображения высокого разрешения

Новейшие высокотехнологичные спутниковые сенсоры позволяют получать изображения с более высоким пространственным разрешением, предоставляя точные, надёжные и своевременные данные, а также широкий спектр преимуществ для обнаружения изменений в землепользовании, точном земледелии, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, социальных исследованиях и других смежных областях. Как сервис с акцентом на ультрасовременные инновации, LandViewer позволяет приобретать спутниковые изображения высокого разрешения онлайн у ведущих мировых провайдеров.

спутник со снимками в высоком разрешении
Провайдеры

Спутники высокого разрешения

Pléiades 1 (1A, 1B)

Спутниковая программа Pléiades включает два спутника: Pléiades 1A и Pléiades 1B. Эти спутники используют оборудование для получения изображений с разрешением 0,5 м/пиксель, cинхронизированы на одной орбите и оснащены волоконно-оптическими гироскопами и гироскопами управления моментом, которые обеспечивают исключительную манёвренность Pléiades при крене, тангаже и вращении вокруг оси, а также увеличивают количество прохождений над определённой территорией. Программа поставляет как панхроматические, так и мультиспектральные изображения с одной из самых широких зон покрытия. Гибкость спутников Pléiades позволяет им быстро реагировать на запросы конечных пользователей, обеспечивая бесперебойное получение и передачу данных в рекордно короткие сроки.

SPOT-5

Спутник SPOT-5 с разрешением 2,5 м/пиксель оснащён двумя оптическими устройствами: стереоскопическим прибором для картирования рельефа и прибором с низким разрешением, который обеспечивает непрерывность экологического контроля по всему земному шару. Благодаря улучшенному пространственному разрешению и ширине полосы захвата изображений в двухприборном режиме, SPOT-5 сохраняет идеальный баланс между высоким разрешением и широкой зоной покрытия. За один проход стереоскопического инструмента спутник собирает максимум стереоизображений с обширных участков. Снимки стереопары широко применяются в трёхмерном моделировании местности.

SPOT 6, 7

SPOT-6 и SPOT-7 - это два оптических спутника для наблюдения за Землёй с разрешением 1,5 м/пиксель, разработанных для продолжения миссии SPOT-5 по получению широкополосных изображений с высоким разрешением и предоставлению данных до 2023 года. Эта группа спутников оснащена двумя съёмными высокочувствительными сканерами и основана на технологии телескопа типа Korsch. Наряду с исключительной точностью определения местоположения в Reference 3D, эта технология позволяет пользователям получать высококачественные орто-изображения и широкополосные спутниковые снимки, дополняющие снимки Pléiades с ультравысоким разрешением. SPOT-6 и SPOT-7 вращаются на одной орбите с Pléiades 1A и Pléiades 1B, образуя созвездие из 4 спутников.

KOMPSAT-3

Спутник KOMPSAT-3 оснащён веерным устройством получения изображений, позволяющим делать снимки с максимальным пространственным разрешением в 0,5 м/пиксель. KOMPSAT-3 передаёт панхроматические оптические изображения и предоставляет спутниковые снимки с высоким разрешением для ГИС и таких смежных областей как сельское хозяйство, исследование окружающей среды, океанография и стихийные бедствия.

KOMPSAT-3A

Спутник KOMPSAT-3A с разрешением 0,4 м/пиксель оснащён инфракрасным тепловым датчиком и двумя системами получения изображений. KOMPSAT-3A регистрирует данные в инфракрасной области спектра со средней длиной волны в 3-5 мкм с высоким пространственным и тепловым разрешением. Эти термочувствительные датчики могут помочь в мониторинге лесных пожаров, вулканической и сейсмической активности, а также водных течений и стихийных бедствий.

KOMPSAT-2

Спутник KOMPSAT-2 с пространственным разрешением 1,0 м/пиксель предназначен для получения снимков Корейского полуострова с высоким разрешением. Данный спутник способен передавать как панхроматические, так и мультиспектральные изображения и работает в полосовом режиме. Основными целями программы KOMPSAT-2 являются: предоставление изображений для оказания помощи в ликвидации крупных стихийных бедствий, получение изображений с высоким разрешением для ГИС, разработка цифровых карт, контроль за использованием природных ресурсов, управление лесным хозяйством, исследования и т.п.

SuperView-1

Программа SuperView-1 включает в себя четыре китайских гражданских спутника для наблюдения за Землёй с пространственным разрешением 0,5 м/пиксель, которые предназначены для сбора мультиспектральных изображений с высоким разрешением. Основной целью данной инициативы является предоставление данных для обороны и разведки, управления земельными и лесными ресурсами, составления высокоточных карт, программ обеспечения безопасности и морских программ. В настоящий момент четыре спутника из группы SuperView-1 (1a, 1b, 1c, 1d) находятся на одной орбите. Группа довольно подвижна и работает в четырёх режимах сбора данных: стереоизображение, длинная полоса, комбинация нескольких полос, комбинация нескольких точечных целей.

ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Новый Модуль

Дополнительный модуль "Изображения Высокого Разрешения" на платформе EOSDA Crop Monitoring: Ежедневно-обновляемые Снимки с Разрешением 3 м

спутники с ежедневным облетом

Снимки обновляются каждый день

Отслеживайте любые риски в околореальном времени, благодаря нашим ежедневным спутниковым снимкам высокого разрешения, которые уменьшают влияние облачных дней на точность аналитики, дополняя данные Sentinel-2 c пролетом спутника 3-5 дней

Раннее обнаружение рисков позволяет своевременно предотвращать проблемы с посевами.

Изображение с разрешением 3 м на пиксель

Изображения с Высоким Разрешением:

Принимайте более обоснованные решения на основе точных данных о состоянии ваших посевов, сокращайте расходы и повышайте урожайность.

Благодаря ежедневным спутниковым снимкам с высокой детализацией и разрешением 3 метра/9,8 футов на пиксель, вы сможете выявлять проблемы с посевами на самом раннем этапе, оптимизировать задачи скаутов и полевые работы.

спутниковые изображения вегетационных индексов и реальные фото

Индексы Растительности и Снимки в Естественном Цвете:

Откройте для себя оценку состояния сельскохозяйственных культур с невероятно точным NDVI в разрешении 3 м / 9,8 футов на пиксель.

Измеряйте и отслеживайте содержание хлорофилла в растениях с помощью специализированного индекса ReCI, чтобы с высокой точностью оценивать состояния ваших посевов на активных стадиях роста.

Также доступны изображения ваших полей в естественном цвете (Natural color), сочетание спектральных каналов которого соотвествует тому, как снимок видит человек.

Покупка

Спутниковые изображения высокого разрешения для аналитики состояния полей

01

Задайте область интереса (AOI)

Задайте область интереса (AOI), выберите раздел «Изображения с высоким разрешением» в поиске и примените соответствующие фильтры, чтобы получить список доступных спутниковых снимков с высоким разрешением по вашему запросу.

купить изображение с высоким разрешением
Сравнение

Снимки с высоким / низким разрешением

Используйте ползунок для сравнения спутниковых снимков с Sentinel-2 (справа) и high-res sensors (слева)
ИЗОБРАЖЕНИЯ В НИЗКОМ РАЗРЕШЕНИИ Sentinel-2
ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ High resolution
Использование

Отрасли применения

Готовы?

наш консультант

Мы готовы помочь! Задайте вопрос или запланируйте индивидуальную демонстрацию.

Попробовать бесплатно

Познакомьтесь с Платформой в личном демо аккаунте

1. Home
    2. Products
  1. Products

High-resolution satellite imagery

The emergence of high-resolution satellite sensors have introduced a new level of advantages by providing the higher spatial resolution for most accurate, reliable and timely data, which is essential in land use change detection, precision farming, emergency response, social research among other applied fields. Being up-to-date with the evolving technologies, LandViewer offers the option to purchase high-resolution satellite imagery from the world’s leading providers online.
satellite with high res imagery
Providers

Satellites that provide high-resolution images

Pléiades 1 (1A, 1B)

The Pléiades satellite system comprises two satellites: Pléiades 1A and Pléiades 1B. These satellites utilize imaging equipment with a resolution of 0,5 m/pxl, operate in the same phased orbit, and are fitted with fiber-optic and control moment gyros, which enable Pléiades to deliver exceptional roll, pitch and yaw agility as well as to increase the number of acquisitions above the defined area. The system delivers both panchromatic and multispectral products with one of the widest footprints. The Pléiades’ agility allows them to be highly responsive to final user requests and able to obtain and deliver data in record time.

SPOT-5

With a resolution of 2,5 m/pxl, SPOT-5 is fitted with two optical facilities: a stereo viewing instrument for relief mapping, and a low-resolution instrument which provides ecology control continuity around the globe. Due to the improved resolution and wide imaging swath in twin-instrument mode, the SPOT-5 satellite provides the perfect balance between high resolution and wide-area coverage. The stereo instrument allows the acquisition of stereo images over vast areas in a single pass. Stereo pair imagery is essential for applications that use 3D terrain modeling and computer environments.

SPOT 6, 7

SPOT-6 and SPOT-7, two Earth observation optical satellites with a resolution of 1,5 m/pxl, were designed to continue SPOT-5’s mission to obtain wide-swath high-resolution imagery and provide satellite data until 2023. The constellation is fitted out with two high-resolution pushbroom imagers and is based on Korsch-type telescope technology. Along with Reference 3D's high location accuracy, the technology allows users to obtain high-quality orthoimages as well as broad-swath satellite imagery complementary to the Pléiades very high-resolution data. SPOT-6 & SPOT-7 operate in the same orbit as Pléiades 1A and Pléiades 1B, forming a 4-satellite constellation.

KOMPSAT-3

The KOMPSAT-3 satellite is equipped with a pushbroom imager, and is capable of acquiring images with maximum spatial resolution of 0,5 m/pxl. KOMPSAT-3 delivers panchromatic optical images and provides high-resolution satellite imagery for Geographical Information Systems (GIS) and the following applied fields: agriculture, environment, oceanography and natural disasters.

KOMPSAT-3A

The KOMPSAT-3A satellite has a resolution of 0,4 m/pxl and is enhanced with a thermal infrared sensor and two imaging systems. KOMPSAT-3A operates within the mid-wavelength infrared region of 3 - 5 µm at high spatial and thermal resolution. These temperature-sensitive sensors can assist in the monitoring of wildfires, volcanic and seismic activity, as well as water currents and natural disasters.

KOMPSAT-2

With a spatial resolution of 1,0 m/pxl, KOMPSAT-2 is designed to provide high-res imagery of the Korean peninsula. The satellite is capable of delivering both panchromatic and multispectral imagery, and operates in a strip mode. The main objectives of the KOMPSAT-2 program are: providing imagery to assist in countermeasure activities in case of massive natural disaster, the acquisition of high-res images for GIS, designing of digital maps, and control over natural resources, forestry management, research etc.

SuperView-1

The SuperView-1 program comprises four Chinese civil Earth-observing satellites with a spatial resolution of 0,5 m/pxl, aimed at collecting high-resolution multispectral imagery. The main objective of the program is to provide data to be applied in defense and intelligence, land and forestry management, high accuracy mapping, security, and maritime programs. Currently, the four SuperView - 1 (1a, 1b, 1c, 1d) satellites follow the same orbit. The constellation is very agile and operates in four acquiring modes: stereo imaging, long strip, multiple strips collect, multiple point targets collect.

LIMITED TIME OFFER
New Add-On

EOS Crop Monitoring High Resolution Imagery Add-on: Daily Updated Satellite Images With a 3m Resolution

satellites revisit every day

Daily Revisit

Stay updated on any risks in near real-time thanks to our daily high-resolution satellite imagery that decreases the role cloud cover plays for 3-5 day revisit of Sentinel-2.

Early risk detection allows you to prevent issues with the crops in a timely manner.

3m per pixel resolution imagery

Higher Resolution Imagery:

Make better-informed decisions based on accurate data on your field conditions, reduce costs and improve yields.

Thanks to daily high-detail satellite images with a resolution of 3 meters or 9.8 feet per pixel, you can identify issues with the crops at their earliest onset, optimize scouting and other field activities.

natural color and vegetation indices satellite photos

Vegetation Indices and Natural Color:

Discover a more accurate way of assessing the state of crops with an incredible 3m / 9.8 ft per pixel NDVI.

Detect chlorophyll content in plants using ReCl to assess the state of your crops during active stages of growth with more precision

Also available are the natural color images of your fields to view them with the "naked eye"

Purchase

How to buy high-resolution imagery in landviewer

01

Set your AOI

Set your AOI, choose “high-resolution images” as a source data, and apply appropriate satellite filters to access the list of available high-resolution satellite images according to your query.

buy high resolution image
Comparison

High-resolution images vs low-resolution images

Use the slider to compare Sentinel-2 (on the right) and high-res sensors (on the left) satellite images.
LOW-RESOLUTION IMAGES Sentinel-2
HIGH-RESOLUTION IMAGES High resolution
Usage

Applied fields

Ready?

our advisor

We’re here to help! Don’t hesitate to ask any questions or schedule a demo.

Try for free

Get familiar with the Platform by exploring your very own demo account.