NDVI

Первым идет расчет нормализованного разностного вегетационного индекса (NDVI – Normalized Difference Vegetation Index), который вычисляется на лету. Кроме того, NDVI часто используется во всем мире для мониторинга засухи, прогнозирования сельскохозяйственного производства, оказания помощи в прогнозировании зон пожаров и наступательных карт пустыни. NDVI предпочтительнее для глобального мониторинга растительности, поскольку он помогает компенсировать изменения условий освещения, уклона поверхности, экспозиции и других внешних факторов.

NDVI рассчитывается по формуле:

Normalized Difference Vegetation Index

где NIR – отражение в ближнем инфракрасном спектре; RED – отражение в красной области спектра.

Согласно этой формуле плотность растительности (NDVI) в определенной точке изображения равна разности интенсивностей отраженного света в красном и инфракрасном диапазонах, деленной на сумму этих интенсивностей.

Этот индекс определяет значения от -1,0 до 1,0, в основном представляющие зелень, где отрицательные значения в основном образуются из облаков, воды и снега, а значения, близкие к нулю, в основном формируются из камней и голой почвы. Очень маленькие значения (0,1 или менее) функции NDVI соответствуют пустым участкам камней, песка или снега. Умеренные значения (от 0,2 до 0,3) представляют кустарники и луга, а большие значения (от 0,6 до 0,8) указывают на умеренные и тропические леса.

Проще говоря, NDVI – это мера состояния здоровья растений, основанная на том, как растение отражает свет на определенных частотах (некоторые волны поглощаются, а другие отражаются).

Хлорофилл (индикатор здоровья) сильно поглощает видимый свет, а клеточная структура листьев сильно отражает ближний инфракрасный свет. Когда растение становится обезвоженным, больным, пораженным болезнями и т. Д., Губчатый слой разрушается, и растение поглощает больше ближнего инфракрасного света, а не отражает его. Таким образом, наблюдение за тем, как изменяется NIR по сравнению с красным светом, дает точное представление о наличии хлорофилла, что коррелирует со здоровьем растений.

схема работы NDVI

LandViewer позволяет отслеживать состояние растений и вычислять индекс NDVI на лету. Вы просто выбираете один из спутников, загружаете необходимую область интереса, выбираете время для мониторинга состояния вашего поля и получаете мгновенные карты здоровья растений.

Crop Monitoring – отличный инструмент для отслеживания здоровья посевов на полях с помощью NDVI, измеряемом в реальном времени. Вам нужно всего лишь добавить свои поля в систему, настроить параметры NDVI – и вы начнете получать соответствующие уведомления.

Аналитика полей на основе спутниковых снимков с высоким разрешением – отслеживайте все изменения оперативно!

Crop Monitoring отслеживает изменения NDVI на конкретных полях в течение всего сезона. Это дает вам возможность анализировать продуктивность полей в исторической ретроспективе за последние 5 лет. Вы можете смотреть модели севооборота и текущее состояние вегетации. С помощью удобных в использовании графиков приложение визуализирует различные типы данных, в том числе вегетационные индексы, температуру, стадии роста, историческую погоду и др. Еще одна важная функция, основанная на расчетах NDVI, – это зонирование, позволяющее определить участки с высокой продуктивностью, а также обнаружить недостаточно продуктивные зоны на поле, требующие специфической обработки. Для каждой зоны, на каждой стадии роста, нужно определенное количество удобрений и объем полива (последнее также определяется исходя из уровня осадков). Оба аспекта в приложении можно настраивать вручную с большой степенью точности. Однако возможности точного земледелия на основе NDVI на этом не заканчиваются! Crop Monitoring модернизирует скаутинг, применяя NDVI для поиска проблемных участков на поле и отправляя скаутов в определенную точку, что экономит время и ресурсы. Пользователи также получают уведомления каждый раз, как только обнаруживаются аномальные изменения в значениях NDVI. Таким образом, фермеры, трейдеры и страховые агенты могут своевременно принять решения, основанные на достоверной информации.

Примеры снимков

  • Torrington, WY, USA without NDVI
    Торрингтон, Вайоминг, США / без NDVI 42.0140° N 104.2435° W
  • Torrington, WY, USA with NDVI
    Торрингтон, Вайоминг, США / с NDVI 42.0140° N 104.2435° W
  • Entre Rios, Argentina without NDVI
    Энтре-Риос, Аргентина / без NDVI 32.0082° S 60.2895° W
  • normalized difference vegetation index Entre Ríos, Argentina / with NDVI
    Энтре-Риос, Аргентина / с NDVI 32.0082° S 60.2895° W

Контакты

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, заполните форму, и мы скоро с вами свяжемся

    Осталось символов (макс. 1024): 1024
    * Обязательные поля

NDVI

Calculation of the Normalized Difference Vegetation Index (NDVI), which is available on-the-fly, comes first. In addition, NDVI is often used around the world to monitor drought, forecast agricultural production, assist in forecasting fire zones and desert offensive maps. Farming apps, like Crop Monitoring, integrate NDVI to facilitate crop scouting and give precision to fertilizer application and irrigation, among other field treatment activities, at specific growth stages. NDVI is preferable for global vegetation monitoring since it helps to compensate for changes in lighting conditions, surface slope, exposure, and other external factors.

NDVI is calculated in accordance with the formula:

NIR - reflection in the near-infrared spectrum
RED - reflection in the red range of the spectrum

According to this formula, the density of vegetation (NDVI) at a certain point of the image is equal to the difference in the intensities of reflected light in the red and infrared range divided by the sum of these intensities.
This index defines values ​​from -1.0 to 1.0, basically representing greens, where negative values ​​are mainly formed from clouds, water and snow, and values ​​close to zero are primarily formed from rocks and bare soil. Very small values ​​(0.1 or less) of the NDVI function correspond to empty areas of rocks, sand or snow. Moderate values ​​(from 0.2 to 0.3) represent shrubs and meadows, while large values ​​(from 0.6 to 0.8) indicate temperate and tropical forests. Crop Monitoring successfully utilizes this scale to show farmers which parts of their fields have dense, moderate, or sparse vegetation at any given moment.

Put simply, NDVI is a measure of the state of plant health based on how the plant reflects light at certain frequencies (some waves are absorbed and others are reflected).

Chlorophyll (a health indicator) strongly absorbs visible light, and the cellular structure of the leaves strongly reflect near-infrared light. When the plant becomes dehydrated, sick, afflicted with disease, etc., the spongy layer deteriorates, and the plant absorbs more of the near-infrared light, rather than reflecting it. Thus, observing how NIR changes compared to red light provides an accurate indication of the presence of chlorophyll, which correlates with plant health.

Ndvi equation

Crop Monitoring is a perfect tool for tracking the health of the crops in the field with the help of the NDVI measured on-the-fly. All you need to do is add your fields to the system, customize the NDVI settings and start receiving the notifications.

Crop Monitoring tracks changes in the NDVI for individual fields throughout the season. This enables you to refer to the historical field’s productivity for up to 5 past years. You can monitor both the crop rotation patterns and the current vegetation rates. With the help of the user-friendly charts, the app visualizes different types of data, including the vegetation indices, temperature, precipitation rate, growth stages, historical weather, among others. Another important feature, based on calculating the NDVI rates, zoning allows you to identify high productivity zones, as well as discover the weak points in the field that require special treatment. Each zone, at every growth stage, needs a different amount of fertilizer and irrigation treatment (the latter is also decided based on the precipitation rates), both of which can be manually adjusted in the app to a great degree of accuracy. Precision agriculture, based on NDVI, doesn’t end there, however! Crop Monitoring updates scouting by using NDVI to find problem areas in the field and sending scouts directly to the exact location, thus saving time and resources. Users also get notified every time an abnormal change of the NDVI value has been detected, allowing farmers, traders, and insurers to make well-informed agricultural decisions in a timely manner.

Sample Images

  • Torrington, WY, USA / no NDVI 42.0140° N 104.2435° W
  • Torrington, WY, USA / with NDVI 42.0140° N 104.2435° W
  • Entre Rios, Argentina / no NDVI 32.0082° S 60.2895° W
  • normalized difference vegetation index Entre Ríos, Argentina / with NDVI
    Entre Rios, Argentina / with NDVI 32.0082° S 60.2895° W

Contact us

If you are interested in cooperation please fill the form and we will contact you soon
* required fields