Зонирование

Создавайте карты растительности и продуктивности, чтобы более точно определять проблемные области на поле. Используйте эти данные для дифференцированного внесения семян и удобрений, снижения затрат и повышения урожайности. Зонирование - незаменимый инструмент точного земледелия.

Зонирование после
Зонирование до change detection
Зонирование
Новые возможности

Карта продуктивности

Поручите алгоритму определить и визуализировать на карте более и менее продуктивные участки поля. Обрабатывайте каждый участок в соответствии с его потенциалом, тем самым автоматически увеличивая общую продуктивность и рентабельность поля.

Карта продуктивности после
Карта продуктивности до change detection
Карта продуктивности

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ ЗОНИРОВАНИЯ

Воспользуйтесь преимуществами настраиваемого алгоритма для зонирования, который позволяет выбрать количество уровней детализации (от 2 до 7), в зависимости от задачи. Чем выше уровень, тем детальней анализ.

Карта внесения удобрений

КАРТА ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ

Используйте зонирование, чтобы разработать максимально эффективный план распределения удобрений по полю. Сведите к минимуму риск потери удобрений и откройте для себя преимущества рентабельного точного земледелия!

Скоро

КАРТА ВНЕСЕНИЯ СЕМЯН

Оптимизируйте внесение семян в соответствии с индивидуальными потребностями каждой выделенной зоны. Используйте рассчитанное количество семян, экономьте деньги и повышайте урожайность.

ПОДДЕРЖКА ДАННЫХ ДЛЯ ТЕРМИНАЛОВ ТОП ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Не тратьте время на расчет необходимого количества удобрений для отдельных участков поля. Получите карту внесения удобрений от Crop Monitoring и загрузите ее в бортовой компьютер сельскохозяйственной техники.

Скоро

Мы верим, что будущее за автоматизированным сельским хозяйством. Продукты, платформы и приложения будут собирать данные с полей, а настраиваемые алгоритмы анализировать полученные данные и участвовать в процессе принятия решений. Мы прямо сейчас разрабатываем такую систему.
Скоро

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ЧИТАЙТЕ В НАШЕМ БЛОГЕ

Контакты

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, заполните форму, и мы скоро с вами свяжемся

    Осталось символов (макс. 1024): 1024
    * Обязательные поля

Zoning

Create vegetation and productivity maps to identify problem areas on the field with more precision. Use this data to enhance variable rate application of seeds and fertilizers, reduce costs and improve yields. Zoning is an indispensable tool for precision agriculture.

Zoning after
Zoning before change detection
Zoning
New Features

Productivity map

Let the algorithm show you which areas of the field are more productive and which are less. Treat individual areas according to their productivity potential, thus automatically increasing the field’s total productivity and profitability.

Productivity map after
Productivity map before change detection
Productivity map

FLEXIBILITY FOR THE CUSTOMIZATION OF ZONING SETTINGS

Benefit from a customizable zoning algorithm, allowing you to select a desired number of grades (2 to 7), depending on your goal. You can analyze the field in more detail by selecting a higher number of grades.

Fertilizer application mapping

Fertilizer application mapping

Use zoning to develop the most precise plan of fertilizer variable rate application across the field. Minimize the risk of wasting fertilizers and discover the benefits of profitable precision agriculture!

Coming soon

Optimal sowing zone identification

Adjust seedlings variable rate application according to the needs of every zone on the field. Use only the required amount of seedlings, save money and increase crop yields.

Data support for top agricultural machinery manufacturer terminals

Don’t waste time on calculating the required fertilizer amount for individual areas of the field. Get the VRA maps and upload them to your field machinery terminal.

Coming Soon

We believe that automated agriculture is the future. All kinds of software, digital platforms, applications will collect field data, apply customizable algorithms to analyze that data, and engage in the decision-making process. We are already developing a system like that.
Coming Soon

For more information visit our blog

Contact us

If you are interested in cooperation please fill the form and we will contact you soon

    Characters Remaining (Max 1024): 1024
    * required fields