Инструменты для Работы с Полями и Задачами

Go to Crop Monitoring

Для более удобного и эффективного использования Crop Monitoring, предлагаем вам узнать больше о следующих инструментах его интерфейса:

  • фильтры
  • сортировка
  • поиск полей
  • карточка поля

Эти инструменты помогут вам сэкономить кучу времени!

Фильтры

Фильтры – это настраиваемые критерии поиска. Ваши поля или задачи скаута (переключение на вкладку Скаутинг) можно легко отфильтровать по культурам и названиям групп. Достаточно включить/отключить соответствующий флажок и кликнуть ПРИМЕНИТЬ.

значок фильтра

Сортировка

Чтобы отсортировать ваши поля или задачи скаута (перейдите на вкладку Скаутинг), используйте параметр сортировки справа. В настоящее время доступны следующие порядки сортировки: дата создания: по убыванию (самое новое), дата создания: по возрастанию (самое старое), по названию поля: А – Я / Я – А или площади поля: по возрастанию/ по убыванию.

значок сортировки

Поиск полей

Чтобы не тратить свое время на прокрутку списка существующих полей или задач (перейдите на вкладку Скаутинг), вы можете просто найти конкретное поле, используя опцию Поиск полей, введя в нее название поля.

строка поиска полей

Карточка поля

Карточка поля – это информация, собранная для определенного поля, которая состоит из следующих данных:

– название поля

– площадь (измеряется в га)

– группа (если поле добавлено в группу, оно будет отображаться)

– растениеводство

– местонахождение (район и страна)

карточка поля

Tools For Working With Fields And Tasks

Go to Crop Monitoring

To have a more user-friendly and efficient experience with Crop Monitoring, you need to know more about the following interface tools:

  • filters
  • sorting
  • search
  • field card

These simple tools will save you a lot of time!

Filters

Filters are customizable search criteria. Your fields or scouting tasks (switch to the Scouting tab) can be easily filtered by crop names and group names. Simply check/uncheck the corresponding checkbox and click APPLY.

the filter icon

Sorting

In order to sort your fields or scouting tasks (switch to the Scouting tab), use the sorting option on the right. Currently, the following sorting orders are available: Newest, Oldest, by field name: ascending/descending, or field area: Low to High/High to Low.

the sorting icon

Field Search

Not to waste your time by scrolling through the list of existing fields or tasks (switch to the Scouting tab), you can simply find a specific one using the Field search option by entering the field’s name into it.

the field search bar

Field Card

Field card is a profile of a particular field, showcasing the most basic data:

– field name

– square (measured in ha)

– group (displayed if the field has been added to a group)

– crop (currently growing crop on this field)

– location (district and country)

the field card